Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

где можно купить адаптер для лсд телевизора от прикуривателя в автомобиль?

Ильдар Камалетдинов Профи (605), закрыт 14 лет назад
в питере
Лучший ответ
Медвед Борисович Просветленный (21864) 14 лет назад
Вообще-то на любом радиорынке, но если вас волнует надёжность работы телевизора, приобретите там же фильтр питания, и старайтесь не включать зажигание, когда включён телевизор в прикуриватель. Удачи !
Остальные ответы
Uliss Просветленный (42597) 14 лет назад
в питере на Юноне можно посмотреть, у вас в тв вход сколько 12 вольт? если да то нет вопросов, если 220 то нужен адаптер - а енто будет достаточно дорого :-(