Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто пользуется косметикой AVON?

Пользователь удален Ученик (146), закрыт 14 лет назад
Кто пользуется косметикой AVON?
Лучший ответ
Торквата Профи (660) 14 лет назад
Я пользуюсь и очень ее люблю.
Остальные ответы
Сеттаров Артур Мастер (1182) 14 лет назад
Ты знаешь как с татарского переводится "айван"-ето скатина.ети два слова созвучны!!!)))
Нина Тейдер (Функ) Гуру (2537) 14 лет назад
я пользуюсь, очень даже ничего духи, крема.. но от теней не в восторге.
Natalya Sivyakova Мыслитель (5128) 14 лет назад
я пользуюсь.вроде ничего
Пользователь удален Гуру (2798) 14 лет назад
Поменяй косметику, может чуть дороже, но зато вреда будет меньше ...(дружеский совет)
ЛюбопытнаЯ Гуру (2597) 14 лет назад
покупала лак-отстой пузыриться.