Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как очистить спирт от каких либо примисей и т

Алексей Ганичкин Ученик (111), закрыт 14 лет назад
д.
Лучший ответ
Мари Мыслитель (7873) 14 лет назад
он же и так стерильный
Остальные ответы
Volodia Zlotrahuchevskij Гуру (2619) 14 лет назад
Через уголь активированный
Skaygirl Гуру (2953) 14 лет назад
прокипятить ;)
но пару нельзя дать улетучиться...
Светик Б. Мыслитель (6066) 14 лет назад
Профильтровать:)
От крупного мусора, через бумажный фильтр, от мелкой взвеси, через наборный фильтр: бумажка, вата, актив уголь
vasilyvostrikov Знаток (267) 14 лет назад
перегонять раз по пять-шесть, а потом через фильтр противогаза (актив. уголь)