
В чём дело?Почему мне кажется, что сёдня тяпницо?

Александра Трифонова Просветленный (29930), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (63702) 14 лет назад
такая же хрень...живу с ощущением пятницы....
Остальные ответы
Татьяна Мудрец (17114) 14 лет назад
не, сегодня ее предверие, вот и кажется
Оптимистка Оракул (68919) 14 лет назад
Это уже пятничная зависимость...давай ка сдавай тест на пятнЫцу.
Елена Мастер (2079) 14 лет назад
потому что совсем чуть-чуть осталось!!! зато у всех нормальных людей тяпница-короткий день, а у меня нет:(
Mitchell Просветленный (37998) 14 лет назад
ну ты и заработалась...хотя, пятницу заранее почуять - тоже хорошо