Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А в каком месте вам хотелось бы жить?

ЧленСоюзаПисателейРФ Профи (732), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ!!!!
Лучший ответ
skyline Мыслитель (6320) 14 лет назад
в загородном коттедже на берегу озера
Остальные ответы
Луи Мастер (1423) 14 лет назад
в трехкомнатной квартире....
Aleh Знаток (428) 14 лет назад
Любом другом!
Источник: Я
stels Гуру (4504) 14 лет назад
Вчера была в Крутинке (рабочий посёлок Омской области)
там так красиво!
Там окромное озеро называется "Ик"
Первое впечатление - я на море. Берегов нет и волны.
Рыбалка - чудо. Пелядь, красный карась.
Дома красивые, люди - доброжелательные.
Народ - знайте в Крутинке - круто!!!
oksana Leadbeater Мыслитель (8768) 14 лет назад
везде хорошо где нас нет