Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему на почтовый ящик на инбоксе приходят фото девочек и девушек?

Ученик (85), закрыт 11 лет назад
это может быть спамом?
Лучший ответ
Не надо на все подряд рассылки подписываться.
Остальные ответы
значит ты им нравишся или просто поиздевались
это не может быть спамом?! Это и есть спам в самом открытом виде
a esli hochesh foto tetushek i babushek,nado doplachivat`..nu i gde spravedlivost`?
Потому что вы зарегистрировались на хм... взрослых сайтах и смежных с ними(взломки/кряки/серийники ), используя свой почтовый адрес, или же ваш почтовый провайдер ничего не делает для отсева спама.
Проверьте компьютер на вирусы, потому что если вы не регистрировались на такого рода сайтах и тд, то у вас может сидеть троянский вирус, посылающий вашу информацию в сеть. Но это крайний случай. :)
Я например в етом ничево плахова не вижу))
нечего на порносайтах свой е-маил оставлять :)
внеси в черный список, если не нравится