Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ЧИТАТЬ файл "RAR" для этого требуется какая программа, после установки ОФИСА он не читается

Пользователь удален Мастер (1733), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
имяфамилия Просветленный (28598) 14 лет назад
Удачной альтернативой платному WinRar является 7-Zip бесплатен, удобен.
Список поддерживаемых форматов: ZIP, CAB, RAR, ARJ, GZIP, BZIP2, TAR, и т. д. .
Сайт разработчика
Остальные ответы
Andrew Mihaikov Мастер (1443) 14 лет назад
ВИНРАР прога зовется. скачай с инета. перестави и юзай.
Иван Попов Гуру (4384) 14 лет назад
Офис тут ни при чем. Нужен архиватор. Проще всего поставить WinRar.
Анна Профи (864) 14 лет назад
Требуется архиватор winrar! Его можно скачать в инете !
Николай Bulls=) Профи (652) 14 лет назад
Ну и я скажу своё Фе WINRAR =)
- Мудрец (11740) 14 лет назад
как выдишь, ты ещё одна дефачка-ламер, нарвалась на минусы к вопросу, потому что упоминула офис, а он здесь не причем, нужен WinRAR