Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хорошие песни

Сергей Яровой Профи (720), закрыт 14 лет назад
Посоветуйте мне что нибудь интересное типа Элизиум - слезы зеркала, или ария - Беспечный ангел, И похожее, не тяжелый рок, ачто то такое ,,,
Лучший ответ
Ваня Мыслитель (6070) 14 лет назад
Эпидемия - Романс о слезе, Я молился на тебя, Всадник из льда.
Пилот - Братишка.
Кипелов - Я здесь.
ДДТ - Новое сердце, Осень мертвые дожди, Свобода.
Остальные ответы
FOXY . Гуру (2830) 14 лет назад
Сектор газа - "Лирика"))))
Аня Знаток (279) 14 лет назад
Анимия (1.Прости. 2.Раны.)
Deform - В ожиданьи весны
Слава Маслов Мастер (1668) 14 лет назад
Г. О. с альбома "зачем сняться сны" Песня "Сиянье"
olia_skater Профи (951) 14 лет назад
ДДТ -"Ты не один", "Ветер", "Осенняя";
Сплин - "Выхода нет", "Бог устал нас любить";
Джанго - "Холодная весна";
Машина Времени - "Выгонные споры";
Наутилус Помпилиус - "Прогулки по воде", "Крылья", "Я хочу быть с тобой"
это самые распространенные)
God Is Dead Мастер (2022) 14 лет назад
Ария: Осколок льда, Без тебя, Закат, Всё, что было, Мечты и многие другие. Кипелов: Реки времён, CASTLEVANIA, Пророк, Никто, Монолог. Если надо я ещё много песен знаю разных групп.
Источник: Личное мнение