Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какое прозвище у Вас было в детстве?

Марина Комова Мастер (1394), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Вера Александровна Мастер (1351) 14 лет назад
Фея (от имени - Вера, я его не выговаривала =)))
Остальные ответы
CHE_shka Профи (574) 14 лет назад
Чешка) я из детства далеко не ушла)
Марго -=ZARAZA=- Профи (924) 14 лет назад
Было два - грымза и зюзя)))
Сергей Куценко Гуру (3105) 14 лет назад
Куцый конечно...фамилия то Куценко....
Викуля Профи (739) 14 лет назад
Сокол. До сих пор не пойму почему. Я же девочка!!! Тогда уж Соколиха(((
Кнопик Профи (630) 14 лет назад
родители ватрушкой любили называть или мурзеночком, а друзья мартышкой:))))
Рыжий Ученик (210) 14 лет назад
Рыжий! я и до сих пор под Рыжий
Изюмов Знаток (309) 14 лет назад
ВИНОГРАД ((((....и еще ТУХЛЫЙ ВИНОГРАД (((((....
Роберт Халатян Мыслитель (6081) 14 лет назад
Вообще сам себя слоником называл! А так до сих пор РОБА зовут сокращенно от имени РОБЕРТ!
habar Профи (755) 14 лет назад
Ой меня много как называли и пельмень, и кабанчик, и кит... папа так до сих пор зовет кит-никит
bull !!! Гуру (4079) 14 лет назад
а ты угодай с трех попыток
Михаил Гуру (3573) 14 лет назад
пытались дать погремуху))) и не одну, но только я на корни все эти попытки присекал... Зато сам-то, сам... Какие погонялы только не давал и многие из них прижились до сих пор)))
А вообще в отношении меня было много вариантов:
Именные - Механик, Мишаня, Мишутик, Михалыч, Михалепа, Мик, Мика, Микаэл, Михайло, Мишуля, Миха...
И не именные - Шмель, Пчел, Сексот, Довер, Старая гвардия, Дедушка, Дядя...)))