
Что такое "самбуса"?

Солнце Мыслитель (6480), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (623) 13 лет назад


САМБУСА БАРАКИ (ПИРОЖКИ СЛОЕНЫЕ)

Ингредиенты:
Мука пшеничная - 4 стакана,
яйцо - 1 шт. ,
вода - 1 стакан,
масло растительное для прослойки теста - 3 ст. ложки,
баранина - 500 г,
лук репчатый - 150 г,
жир -50 г,
соль, специи по вкусу.

Приготовление:
Из муки, яиц, соли, воды приготовить крутое тесто, выдержать его 30-40 минут. Затем раскатать в большие лепешки толщиной 1 мм, смазать маслом, скрутить в виде рулета, нарезать небольшими кусочками и снова раскатать. На раскатанное тесто уложить фарш и придать пирожкам форму треугольника, прямоугольника или полумесяца. Выпекать самбусу можно в духовом шкафу.

Приготовление фарша:

Мякоть баранины пропустить через мясорубку и пережарить с луком и маслом.

http://lakomka.co.il/recipe.asp?cat_id=37&recipe_id=1306&sub_id=479
Остальные ответы
sugubo_ta_ Знаток (317) 13 лет назад
Что такое Самбука знаю....:)))))) Самбуса-впервые слышу!!!!