Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Под какую музыку у Вас прошел Halloween?

Любовь Фонарева Мыслитель (7180), закрыт 14 лет назад
Лично у меня под "самую классическую" - Карл Орф "Кармина Бурана", причем, в живом исполнении оркестра. Очень подходит под праздник Всех Святых - поверьте :)
Лучший ответ
Ярослав Сёмик Знаток (371) 14 лет назад
У меня Halloween был в стиле Lil Jon'а
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1254) 14 лет назад
под жестокую, но красиво преподнесённую
Vladimir Высший разум (127742) 14 лет назад
Под госпел Махалии Джексон)