Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли в нашей стране строить долгосрочные планы?

Lelek Мыслитель (6817), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Гадюка Оракул (55047) 13 лет назад
Мудра пословица : хочешь рассмешить Бога - расскажи ему свои планы.
Остальные ответы
Ксения Мыслитель (7699) 13 лет назад
Можно потому что есть на кого свалить ,правительство уходит и приходит на смену новое ,а планы подумаешь рухнут ,всегда крайних не найдешь в России ведь живем!!
ARBAT 7007 Гений (58198) 13 лет назад
Феодально олигархический строй не может иметь долгосрочных планов. Как у него отсутствует идеология и национальная идея.
olya p Ученик (121) 13 лет назад
мне кажеться что нет.!!