Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой момент в Вашей жизни Вы не сможете забыть НИКОГДА? :)

КОША Оракул (99484), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
йОш|{ин КоТ Мудрец (14183) 14 лет назад
Кош, их оказывается так много!! !
спасиб тебе, никогда раньше не думал, что прожил
такую интересную жизнь:))
КОШАОракул (99484) 14 лет назад
Рада видеть тебя КоТ!!!!
Остальные ответы
Сергей Куценко Гуру (3105) 14 лет назад
Когда из-за меня две красавицы друг друга водой поливали в ресторане!!!!
Мика Ньютон Мастер (1952) 14 лет назад
когда отец бил мать у нас с братом на глазах,когда маленькие были! На всю жизнь запомню как она лежала и помощи у нас просила! жесть! Слава богу что сейчас не живет с нами и все хорошо!
Наташа Кузнецова Знаток (260) 14 лет назад
как молодой человек делал предложение!
Петр Мудрец (17108) 14 лет назад
как родился ..не могу вспомнить)))
Alien-84 Мастер (1419) 14 лет назад
Я ни когда не смогу забыть мое время проведенное в браке!
Майя Просветленный (32729) 14 лет назад
Свадьба, роды, отъезд свекрови (навсегда), похороны любимых родственников, первое слово и первый шаг ребенка, первое сентября в первом классе (свое и сына)...
Елена К. Искусственный Интеллект (435280) 14 лет назад
рождение детей
ну и... еще как в школу пошла))
Viper Профи (865) 14 лет назад
Человек запоминает ситуации где он испытывал боль, и чем больнее было тем лучше запомнит. . а хорошее к сожалению не так хорошо запоминается
Олеся Гуру (4666) 14 лет назад
момент своего рождения.... невозможно забыть, то чего не помнишь...
Кнопик Профи (630) 14 лет назад
двухдневное катание у берегов арубы на яхте с друзьями и любимым человеком
Пользователь удален Ученик (130) 14 лет назад
как впервые поняла,как я люблю этот мир :)))
ENTER Мудрец (10299) 14 лет назад
тот который запомнился больше всего))))))))))))
татьяна паскар Мудрец (19888) 14 лет назад
момент рождения своего!!!!
чего не знаешь того не забудешь!!!