
Что ответить на любимый вопрос женщин после секса "О чем ты сейчас думаешь?

Stop Ученик (210), закрыт 14 лет назад
"
Лучший ответ
FAWN Ученик (218) 14 лет назад
Хочешь повторить!
Остальные ответы
yuliok Просветленный (33741) 14 лет назад
я такие не задаю, а вот мужчины постоянно мне задают, ну что за дурацкий вопрос
helika Гуру (2724) 14 лет назад
"о том, какая ты))) и как меня возбуждаешь"
Пользователь удален Мудрец (14876) 14 лет назад
после такого секса с тобой я уже не могу думать))
Николай Овчаров Гуру (3213) 14 лет назад
Как можно еще и думать после такого секса!!!!
Блюменталь Бельведерская Просветленный (39386) 14 лет назад
странно, меня мужчины всегда об этом спрашивают)))
Пользователь удален Профи (959) 14 лет назад
Правду.. . я думаю о плохом после этого думать не приходиться!