
Раскажите о противозачаточных таблетках РЕГУЛОН, кто знает!!!

Ведьмочка Мастер (1266), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Танюшка Мастер (1236) 13 лет назад
Я вообще с ними загибалась во время месячных, хотя обычно нормально.
Остальные ответы
Ирина Тимофеева Мастер (1471) 13 лет назад
Любые противозачаточные таблетки дают побочные эффекты, так что осторожно! Лучше презик!
Пользователь удален Гуру (3994) 13 лет назад
Ешь по одной - не ошибёшься! А лучше чеснок !!!
yuliok Просветленный (33741) 13 лет назад
старье, уже пора о них забыть, вся опухшая ходить будешь, врачи не советуют, как минимум лагест, жанин, ярина
Источник: опыт
Алексей ххххх Высший разум (136681) 13 лет назад
Регулон
Латинское название: Regulon
Фармакологические группы: Эстрогены, гестагены; их гомологи и антагонисты
Нозологическая классификация (МКБ-10): Z30.0 Общие советы и консультации по контрацепции
Противозачаточные таблетки Регулон - состав и форма выпуска:
Таблетки, покрытые пленочной оболочкой 1 табл.
этинилэстрадиол 0,03 мг
дезогестрел 0,15 мг
вспомогательные вещества: альфа-токоферол; магния стеарат; коллоидный кремнезем безводный; стеариновая кислота; повидон; картофельный крахмал; лактоза моногидрат — в ядре таблетки; пропиленгликоль; макрогол 6000; гипромеллоза — в пленочной оболочке в блистере 21 шт. ; в коробке 1 или 3 блистера.

Контрацептивы - противозачаточные таблетки Регулон, фармакологическое действие: Контрацептивы. Противозачаточные таблетки Регулон имеют противозачаточное, эстроген-гестагенное действие. Контрацептивы Регулон угнетают выделение ФСГ и ЛГ, блокируют овуляцию, повышают вязкость цервикальной слизи и тормозят имплантацию оплодотворенной яйцеклетки.

Противозачаточные таблетки Регулон, характеристика: Оральная контрацепция.

Противозачаточные таблетки Регулон, противопоказания: Гиперчувствительность; гипертензия средней или тяжелой степени; гиперлипидемия ( семейные формы ); артериальные тромбоэмболические заболевания, в т. ч. в анамнезе ( инфаркт миокарда, церебро-васкулярные заболевания ); наличие риска артериальной или венозной тромбоэмболии; венозная тромбоэмболия в личном или семейном анамнезе; диабетическая ангиопатия; наличие или указание в анамнезе на тяжелые заболевания печени, холестатическую желтуху, гепатит, желтуху во время беременности, синдромы Дубина — Джонсона и Ротора, опухоль печени, порфирию, прием лекарств, содержащих стероиды; гепатит (до восстановления лабораторных параметров и в течение 3 мес после их нормализации ); желчнокаменная болезнь; эстроген-зависимые опухоли (в т. ч. подозрение на них) , генитальное кровотечение неясной этиологии; системная красная волчанка (в т. ч. в анамнезе) ; сильный зуд, герпес гениталий, отосклероз или ухудшение отосклероза во время предыдущей беременности или приема стероидов; беременность (в т. ч. подозрение на нее) .

Противозачаточные. Контрацептивы Регулон, применение при беременности и кормлении грудью: Противопоказано применение противозачаточных таблеток Регулон при беременности. Не рекомендуется применение контрацептива Регулон при грудном вскармливании, т. к. возможно уменьшение выделения молока.

Побочные действия контрацептивов, противозачаточные Регулон:

1. Побочные действия контрацептивов Регулон со стороны нервной системы и органов чувств: головная боль, мигрень, изменения настроения, депрессивные состояния, хорея Сиденгама.
2. Побочные действия контрацептивов Регулон со стороны сердечно-сосудистой системы и крови (кроветворение, гемостаз) : очень редко — повышение риска артериальных и венозных тромбоэмболических заболеваний (например, инфаркт миокарда, инсульт, тромбоз глубоких вен нижних конечностей, тромбоэмболия легких) ; гипертензия.
3. Побочные действия контрацептивов Регулон со стороны органов ЖКТ: тошнота, рвота, желчнокаменная болезнь, холестатическая желтуха.
4. Побочные действия контрацептивов Регулон со стороны мочеполовой системы: межменструальные кровотечения, аменорея, изменение влагалищной слизи, кандидоз.
5. Побочные действия контрацептивов Регулон со стороны кожных покровов: узловая эритема, сыпь, хлоазма.
6. Побочные действия контрацептивов Регулон, аллергические реакции: очень редко — обострение реактивной системной красной волчанки.
7. Побочные действия контрацептивов Регулон прочие: напряженность, боль, увеличение и выделение молока из молочных желез; повышение чувствительности роговицы при ношении контактных линз; задержка жидкости в организме, изменение массы тела, снижение толерантности к углеводам.