
Если вы не в состоянии превратить будни в праздники,то хотябы не превращайте праздники в будни?

sholoh6 Высший разум (1096169), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ринка Мыслитель (7205) 14 лет назад
И вообще, товарищи, отделяйте одно от другого... мухи отдельно, котлеты отдельно...
Остальные ответы
Александр Суворов Оракул (75791) 14 лет назад
Это и есть - наглая, хамская рожа!!!
Заводной Апельсин Гений (60591) 14 лет назад
Да, не стоит на карнавал надевать коричневый костюмчик, коричневую рубашечку, коричневые ботиночки, быть "говном" и испортить всем праздник. Даже если для этого человека быть дерьмом по жизни - привычные будни.