Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

еще стихи....)

Mr Shine Ученик (248), закрыт 14 лет назад
оцените скудное творчество юного поэта )

Всмотрись в мои глаза,
Что видишь в них?
Скатилась вниз слеза,
Не бойся, эт всего лишь стих.
И не пугаю я тебя,
Хочу лишь только знать,
Любишь ли меня?
И стоит ли мне дальше, о тебе мечтать.
Так что ты видишь?
Радость? Блеск в глазах?
Ну что так смотришь?
Что в твоих мечтах?
Ну, ты скажи,
Я все пойму,
Но только мне в глаза смотри,
Прошу, пожалуйста, скажи…

Когда хочу,
Тогда пишу.
А если не смогу,
То пропущу…
Строку другую,
Точно напишу.
Ну, если не смогу,
То позже напишу!
А если позже не смогу?
Тогда я завтра напишу!
А если завтра всё забуду?
Ну ладно, все сегодня напишу!

Ты всю сломала жизнь мою,
Я никогда не полюблю.
Другую жизнь свою,
Которой я живу.

Так тяжело, ты знаешь?
Мне сделать свой последний шаг.
Но ты с чужой любовью утопаешь,
Ко мне относишься лишь просто так.
И никогда ты не узнаешь,
Ломая сердце юное моё.
И никогда наверно даже не узнаешь,
Что я люблю тебя давно…

Так хороша,
Красива и прекрасна.
Твоя простетская душа,
Но так закрыта, и опасна,
Бываешь только ты сама.
И для меня наверно шансов,
Не предоставишь никогда.

Так плакать хочется порой,
И видеть взгляд красивый твой.
Ведь я такой смешной.
Куда мне деться?
Я весь твой.

Еслиб бог меня спросил:
Кем бы быть хотел бы я.
Яб секунды лишь прожил,
Чтоб на губках умереть мне у тебя.
Скатиться нежно с щечек.
Алых и красивых,
Нежных, ласковых, игривых.
Передать всю жизнь меж строчек
И родиться, в глазках темных точек,
На ресничках мне слезинкой
у тебя...

Слезы правду говорят,
С щечек падая.
Строчки правды сей скорбят,
Слезки между строчек падают.
Слезы правду говорят,
Строчек текст меняя.
Правда, с ложью вместе спят,
Правды суть свою теряя.

Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (8561) 14 лет назад
Ты просто молодец! Очень красивые стихи ...мне нравятся
Остальные ответы
Викуля Профи (739) 14 лет назад
Сам печатал или скопировал?
солнышко Профи (523) 14 лет назад
отличные стихи!!!! я сама некоторые стихи пишу