
А вы милого узнаёте по ПОХОДке ?

Вася Петров Мудрец (10126), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272542) 14 лет назад
Ты так своими гриндерами стучишь, что невозможно не узнать!
Источник: привет!
Вася ПетровМудрец (10126) 14 лет назад
Я чё Английский докер ?
Остальные ответы
tulpan t Искусственный Интеллект (124417) 14 лет назад
ли Гарик сказал что узнает значит и мы узнаем
Priest Профи (582) 14 лет назад
А на вига МНЕ узновать кокогото мужика по походке! я покачто ещё нормальной ориентации
я-наталия Мудрец (12788) 14 лет назад
и по ПОХодке о по выходке узнаю