Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему у меня домашние вафли получаются не хрустящие?

Соня Мудрец (11097), закрыт 14 лет назад
Кто- нибудь секрет знает?
Лучший ответ
Миледи Искусственный Интеллект (119436) 14 лет назад
В тесто добавь ложку водки или коньяка.

ТЕСТО ДЛЯ ВАФЕЛЬ ШОКОЛАДНОЕ
Продукты:
* 1/2 стакана муки * 200 г масла * 6 яиц * 1/2 стакана сахара * 100 г шоколада, 1,5 ст. ложки водки.
Растереть масло добела, добавить тертый шоколад и тщательно растертые с сахаром желтки. Все смешать, всыпать муку и приготовить тесто. Перед самой выпечкой осторожно ввести в тесто взбитые белки. Вместо шоколада можно добавить 3 ст. ложки порошка какао.
Остальные ответы
это я Гуру (4462) 14 лет назад
просто надо прочитать рецет опары нормальной... и есть их надо холодным, а не горячими тогдда хрустеть будут ;)
Источник: мой мозг))))
Светик Б. Мыслитель (6065) 14 лет назад
Есть тонкости в рецепте...а вы их на масле и на майонезе делаете? Ну и от температуры приготовления зависит, от качества муки, да много от чего... У меня вот по такому рецепту хрустящие получаются:
3 яйца
1,5 ст сахара
150 гр майонеза
1,5 ст муки
щепоть соды
РыжаяBelka Мыслитель (6295) 14 лет назад
Тесто должно быть специальное.
Вовчик Я Просветленный (46197) 14 лет назад
у меня тоже... :*( Напасть какая-то :*(
СоняМудрец (11097) 14 лет назад
И не говори!
s l Мастер (1480) 14 лет назад
сахарку побольше)
Любовь Афродитовна Просветленный (39227) 14 лет назад
потому что вафлить лучше где нибудь в другом месте....
Натка Мудрец (14879) 14 лет назад
не допекаешь их до готовности? или соды много?
Юрчик Мудрец (15619) 14 лет назад
Потому что дома продукты дороже и качественней...
Людмила Мыслитель (6135) 14 лет назад
чего нибудь не докладываешь!!!!
СоняМудрец (11097) 14 лет назад
В том то и вопрос!
Nastysik Просветленный (41629) 14 лет назад
а у меня блины, блин только хрустящие получаются.. . готовлю точно как мама, а блины какие-то хрустящи выходят!
не переживай! всё придёт с опытом! или попробуй новый рецепт или просто поменяй на более качественные ингредиенты!
удачи!
Беточка Мастер (1112) 14 лет назад
нужно просто добавить немного алкоголя к примеру водку.
Спелая клубничка Гуру (2562) 14 лет назад
более тонким слоем наливайте тесто.
ЛюдоМилка Оракул (70314) 14 лет назад
просто побольше песку ложьте !
O Мастер (1830) 14 лет назад
готовить не умеешь наверное
СоняМудрец (11097) 14 лет назад
Ой, и не говори.
Соня Мудрец (11097) Я именно такого ответа и ждала.