
Народ скажите???

Артем петров Мастер (1512), закрыт 14 лет назад
Мы в субботу работаем, а в понедельник отдыхаем?? ? А в чем смысл???
Лучший ответ
Анютка Кокшарова Мастер (1066) 14 лет назад
Спроси об этом у своего начальника)) ) Вот кто выходные устанавливает)))
Остальные ответы
Не...хорошая Мыслитель (5972) 14 лет назад
воскресенье перенесли на понедельник, а в субботу не работают
Торквата Профи (660) 14 лет назад
мы и в субботу и в понедельник и в воскресенье отдыхаем, если только у тебя нормальный график работы.
Овечка Гуру (4559) 14 лет назад
смысла нет))зато создаётся иллюзия выходного дня)))
Маруся Зайка Профи (801) 14 лет назад
мы не работаем в субботу! я это точно знаю! потому что я с шефом уезжаю к нему на дачу ! он так и сказал поедем Марусь на дачу ко мне на 3 дня! вот я пощитала и поняла что в субботу мы не работаем!!!
Ксения Мастер (1683) 14 лет назад
а мы отдыхаем 3,4,5,6 !!!
Пользователь удален Профи (987) 14 лет назад
нормально вполне, ведь в понедельник после гулянки всегда тяжело
Тёмочка Гуру (4505) 14 лет назад
не пытайся понять невозможное
Ильнур Мастер (1567) 14 лет назад
Тютчев:
Умом РОССИЮ не понять
Аршином общим не измерить
... дальше как нить сам продолжи
Екатеринский Константин Гуру (3501) 14 лет назад
в этой жизни вааще смысл отсутствует...