Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Всегда так будет, те кто нас любит, нам рубят крылья и гасят свет??

Slyfox Мастер (1221), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Трубицина Мудрец (15405) 13 лет назад
То, что называют обычно любовью сопряжено с чувством собственности, а собственник не желает твоего счастья, он стремится к собственному комфорту.
Остальные ответы
Angel~of~Die Профи (825) 13 лет назад
всегда. ведь только самый близкий и любимый может нанести нам самую тяжелую рану. ведь не одна обида простого человека не может сравниться с обидой которую нанес человек которого мы любим.
Табити Гуру (3192) 13 лет назад
Нет,не всегда
..хотя...
Анастасия Знаток (253) 13 лет назад
Нет не всегда....когда-то найдётся тот человек который готов будет отдать свои крылья тебе....
SlyfoxМастер (1221) 13 лет назад
Зай, привет))) я тебя потеряла))) У меня "блоги" на работе заблокировали....На сообщения ты не отвечаешь....Как ты??
Поиск истиныГуру (3928) 12 лет назад
Ой, ли...
Антипод Мудрец (16879) 13 лет назад
Закон влюбленных: "Мы всегда находимся во власти тех, кого мы любим!
Лев Полыковский Мудрец (15971) 13 лет назад
А разве мы всегда любим только идеальных людей, любовь зла - полюбишь и козла, любовь глупа - полюбишь и клопа. Если вы убеждены, что гармонии в любви достичь невозможно, то осюда и ваш вывод. Но ведь есть и счастливые семьи. Ваш вывод страдает чрезмерным пессимизмом.
Источник: Интернет-журнал «Мыслители нашего времени» на САЙТЕ: [ссылка появится после проверки модератором]
san der Мастер (2314) 13 лет назад
Тем кто нас любит мы открыты. Тем кого мы любим мы открыты Они знают о нас много больше чем окружающие и по сути те кого мы любим это часть нас самих. поэтому любое не только предательство а даже неудовольствие или гнев для нас очень важно
Людасик Гуру (3643) 13 лет назад
Нет, когда по-настоящему ЛЮБИШ, то жизнь отдаш за того, кого любиш, не только крылья, ВСЕ....
KirGen Профи (610) 4 года назад
Через боль и грусть
Ты узнаешь путь!