Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ну хоть одна погладит мне рубашки после,полученного оргазма?

Сергей Куценко Гуру (3105), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ангел Профи (648) 14 лет назад
одна может быть и погладит!а ты лаской, лаской бери!
Остальные ответы
Ольга Атаманова Мастер (1117) 14 лет назад
Мне кажется, и не только рубашки!!!
Олька Просветленный (43696) 14 лет назад
да легко, даже без оргазмов..)
Лёка.. Гуру (3892) 14 лет назад
А ты уверен, что они это получают?
юся Мудрец (11691) 14 лет назад
я могу погладить ...но только без оргазмовввввввфффф....
Poli Мастер (1552) 14 лет назад
а ты постирай трусы после ее месячных хотя бы раз