Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если ГБДД начнет делится с бдительными гражданами

То на кой тебе шут парашют Искусственный Интеллект (109705), закрыт 14 лет назад
процентом от штрафа ,за предоставление фото и видеодоказательств нарушений правил движения,парковки, и т. п. бабулькам будет доп доход к пенсии, и лихачи так наглеть не будут?
Лучший ответ
Елена А Оракул (55961) 14 лет назад
Давайте возрождать стукачество в массах. Фу пакость какая
Остальные ответы
Ё Просветленный (37828) 14 лет назад
такая система давно работает в Европе и что примечательно - очень быстро приучила к порядку на дорогах
Это,а шоб не сглазили)))Искусственный Интеллект (163228) 14 лет назад
Вы юмористка? В Египте порядок на дорогах???
:-))))
Это,а шоб не сглазили))) Искусственный Интеллект (163228) 14 лет назад
Вот вам и новая социальная инициатива! Торопитесь патентовать, пока идею не стырили.