
Вы привязываетесь когда трахаетесь на шолковых простынях ???

Пользователь удален Мыслитель (8192), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Маруся Зайка Профи (801) 14 лет назад
а что? мы да) наручниками!)))) )
ой, мы тут такие наручники купили! ммм....) ) они сами из чистого золота, а там куда ручки суют- розовый пушок!)) )
такие классные!!!! суупер!
Остальные ответы
ALEX.LION Просветленный (35406) 14 лет назад
наждачку подкладываем....
Пользователь удален Гуру (4573) 14 лет назад
как то вы так...смачненько выразились)
Пользователь удален Профи (987) 14 лет назад
действительно тяжелая процедура
Наташа Плотникова Знаток (440) 14 лет назад
что есть вероятность соскользнуть? в след раз непременно! ремни безопасности там и все такое а то сейчас штрафы ужесточились
platina14 Мыслитель (8978) 14 лет назад
ни разу не пробовали, но очень хочется.... очень-очень....
Poli Мастер (1552) 14 лет назад
нет, постоянно сосальзываю, ощущение как на катке, прохлад, но приятно.
Еленка Гуру (3150) 14 лет назад
Конечно, а то на полу окажешься...))))) ) А можно и на полу)))))))))))))))))))