Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как узнать является ли любимый твоей судьбой

Знаток (402), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Я знаю куча гаданий(прямо хоть в гадалки поступай-не хвастаюсь!!!)
Но тут главное думать,нужна ли ты ему,он тебе.Хорошим ли он будет отцом....
и так далее.Это твое решение....
Остальные ответы
Главное понять для чего ты ему нужна!!!
Хотите все легким путем все решить?
попробуйте для начала побороть свою лень.
Народный метод,спроси его через сколько вы поженитесь дней,если убежит значит не твоё,а если посмеётся значит твоё=)))))
Спроси у сердца,но не забывай про разум!
ты об этом никогда не узнаешь, это покажет только время....а потом ты сама поймешь
на это ответишь лет через 30..Никак не меньше((((
очень просто: если вы проживёте вместе всю оставшуюся жизнь - значит является.
пока любишь является, а потом ...
если действительно любишь, такого вопроса не возникнет
Видимо, у тебя существуют сомнения по поводу его чувств, либо твоих ...подумай об этом...