
что бы такого съесть,чтобы похудеть?

ИРИНА мальцева Мастер (1082), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Dr.Kurazh Мастер (1112) 13 лет назад
Ответ прост: Ешьте все, что захотите... Только - НЕ ГЛОТАЙТЕ!!! :)))))
Остальные ответы
Степан Юркин Гуру (2541) 13 лет назад
Помидоры, огурцы, капуста.
Денис Головин Ученик (182) 13 лет назад
Можно нюхать кокос тогда худееш как на дрожах тока в другую сторанну!Хотя это вредно!
Ilya Знаток (281) 13 лет назад
конечно же лучше всего
ВЫПИТЬ ЙАДУ
микро космос Мастер (1206) 13 лет назад
есть то, что вызывает рвоту, и тогда организм начнёт поедать сам себя-вот у похудеешь! :))
Елена Профи (827) 13 лет назад
Личинку солитера...