Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Девчонка, а ты способна подарить поцелуй незнакомому.. ну или мало знакомому мужчине.. а??:)))

dau_2004 Просветленный (28583), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Я здесь ни при чём! Мудрец (13023) 14 лет назад
конечно! если потянет так, что если не поцелую, то с ума сойду... .
хотя какая разница, если поцелую, тоже с ума сойду...
Остальные ответы
Alice Sirina Знаток (488) 14 лет назад
Ну если очень хочется...
Калининградочка Знаток (410) 14 лет назад
А почему нет.... Бывают порывы, когда хочется обнять и расцеловать весь мир. .
Ну и если это без принуждения... .
Чмок тя.... хоть и вижу первый раз...
Наталья Гуру (3964) 14 лет назад
Если возникнет симпатия, то да!
*OopS* Знаток (416) 14 лет назад
конечно, если очень захочется, себе нельзя отказывать!!!!
Анна Анна Ученик (136) 14 лет назад
Если он запал в душу и после трогательного общения! При условии, что у меня никого нет!: о)
Марго Мастер (1401) 14 лет назад
Поцелуи королевы дорого стоят....НЕТ!!!
юля юля Просветленный (29082) 14 лет назад
вполне!))))))))
я вообще люблю делать людей (мужчин в частности) хоть немного счастливие!)))))))))))))))))))
Она Просветленный (31867) 14 лет назад
:)представила себе эту сцену:)))не...не способна...я очень скромная и застенчивая:))) я ж потом себя изведу,буду думать о том, что он обо мне подумал!!:))) Эх, воспитание не позволяет!!:)))более того ..незнакомый мужчина может пощёчину схлопотать , если попытается первый сделать мне такой подарок:)))правда!:)