
У меня задавалкеа иссякла, что делать???

Галинка-малинка Просветленный (33392), закрыт 14 лет назад
Чтоб в мозгу возникали такие тупые вопросы)))))))))))))))))))))))))
Лучший ответ
Солнечная Самая лучшая!!!! Искусственный Интеллект (159360) 14 лет назад
включи наблюдалку! :) и отдохни.. дай мозгу отпуск!
Приветик дорогая! чмок!
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (34759) 14 лет назад
главное чтоб довалка не изсякла)))))
Мак Трахер Гуру (3388) 14 лет назад
Если оно иссякло то нужно ее наполнить опять же задавалкеа
Вася Куралесов Оракул (71390) 14 лет назад
Бери тупые вопросы и тему философия иди!!(Пусть они поразмыслят)
medi-Попа Просветленный (32991) 14 лет назад
Усталость енто, ниче поспи и все пройдет!