Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Имеет ли право муж по утрам слушать пионерскую зорьку?

бокс Просветленный (34403), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (383) 13 лет назад
конечно! но делать это лучше листая мурзилку.
Остальные ответы
искушение Просветленный (45128) 13 лет назад
жаль отменили;имеет право и жена
Лена Гуру (3746) 13 лет назад
конечно,неужели кто нибудь против?
Вичка Мастер (1223) 13 лет назад
в принципе да, если только не будет подпевать и подтанцовывать...
Anele Профи (557) 13 лет назад
если только он - настоящий пионер и всегда готов!:)))))
Пользователь удален Просветленный (46412) 13 лет назад
Ему так легче будет вставать в школу.)))))))
СКАЗИТЕЛЬНИЦА Искусственный Интеллект (152222) 13 лет назад
дорогой.. и играть в зарницу.. ой.. мама дорогая с горном в губах.. с флагом в руках. . муж будет красив.. как.. да просто красив..