Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что такое лизинг?

E~E~Катерина Мудрец (13446), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
@LEX Гуру (4590) 14 лет назад
ГК РФ:

§ 6. Финансовая аренда (лизинг)

Статья 665. Договор финансовой аренды

По договору финансовой аренды (договору лизинга) арендодатель обязуется приобрести в собственность указанное арендатором имущество у определенного им продавца и предоставить арендатору это имущество за плату во временное владение и пользование для предпринимательских целей. Арендодатель в этом случае не несет ответственности за выбор предмета аренды и продавца.
Договором финансовой аренды может быть предусмотрено, что выбор продавца и приобретаемого имущества осуществляется арендодателем.

Статья 666. Предмет договора финансовой аренды

Предметом договора финансовой аренды могут быть любые непотребляемые вещи, используемые для предпринимательской деятельности, кроме земельных участков и других природных объектов.
Остальные ответы
Ю-La Мыслитель (7963) 14 лет назад
конкурс ,своего рода, т.е. из чего то выбирают...
Ленок Мудрец (16161) 14 лет назад
практически тоже самое что и аренда
DёmA Гуру (3578) 14 лет назад
Ли́зинг (англ. Leasing - выдача оборудования в прокат, долгосрочная аренда) — вид инвестиционной деятельности по приобретению имущества и передаче его на основании договора лизинга физическим или юридическим лицам за определённую плату, на определённый срок и на определённых условиях, обусловленных договором, с правом выкупа имущества лизингополучателем.
Дмитрий Оракул (62508) 14 лет назад
Лизинг - это аренда с правом выкупа.
Марина Быстрова Мыслитель (8514) 14 лет назад

ЛИЗИНГ - вид инвестиционной деятельности по приобретению имущества и передаче его на основании договора лизинга физическим или юридическим лицам за определенную плату, на определенный срок и на определенных условиях, обусловленных договором, с правом выкупа имущества лизингополучателем.
Анастасия Знаток (379) 14 лет назад
это долгосрочная аренда машин, оборудования, транспорта, сооружений и т: д
Пользователь удален Ученик (108) 14 лет назад
ЛИЗИНГ - долгосрочная аренда (на срок от 6 месяцев до нескольких лет) машин, оборудования, транспортных средств, сооружений производственного назначения, предусматривающая возможность их последующего выкупа арендатором. Лизинг осуществляется на основе долгосрочного договора между лизинговой компанией (лизингодателем) , приобретающей оборудование за свой счет и сдающей его в аренду на несколько лет, и фирмой-арендатором (лизингополучателем) , которая постепенно вносит арендную плату за использование лизингового имущества. После истечения срока действия договора арендатор либо возвращает имущество лизинговой компании, либо продлевает срок действия договора (заключает новый договор) , либо выкупает имущество по остаточной стоимости. Международным называют лизинг, договор о котором заключается между арендатором и арендодателем, находящимися в разных странах.

ЛИЗИНГ - вид инвестиционной деятельности по приобретению имущества и передаче его на основании договора лизинга (см. Договор финансовой аренды) физическим или юридическим лицам за определенную плату, на определенный срок и на определенных условиях, установленных договором, с правом выкупа имущества лизингополучателем (ФЗ "О лизинге" от 29 октября 1998 г.) . Предмет Л. - любые непотребляемые вещи, в т. ч. предприятия и другие имущественные комплексы, здания, сооружения, оборудование, транспортные средства и другое движимое и недвижимое имущество, которое может использоваться для предпринимательской деятельности. Предметом Л. не могут быть земельные участки и другие природные объекты, а также имущество, которое федеральными законами запрещено для свободного обращения или для которого установлен особый порядок обращения. Основные формы Л. - лизинг внутренний и лизинг международный. К основным типам Л. относятся: а) долгосрочный Л. (три и более лет) ; б) среднесрочный Л. (от полутора до трех лет) ; в) краткосрочный Л. (менее полутора лет) . Основные виды Л. - лизинг финансовый, лизинг возвратный и лизинг оперативный.
Лучик Света Мудрец (19018) 14 лет назад
Если кратко ( в 2-х словах) то это финансовая аренда.
лена морозова Профи (630) 14 лет назад
В лизинг брать оборудование выгоднее с точки зрения налогообложения- арендатору не надо платить налог на имущество.
НаташаМастер (2158) 14 лет назад
Это кто ж такое Вам сказал? Все зависит от того, как в договоре лизинга прописано. У кого на балансе, тот налог на имущество и платит. Может лизингодатель, а может лизингополучатель
лена морозова Профи (630) Не подскажите в каких случаях имущество на балансе у лизингополучателя и какие в этом плюсы?