Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как открыть 2 агента на 1 компьюторе?

Анна Овчинникова Ученик (102), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Victoria Devoe Высший разум (101772) 14 лет назад
Сколько почтовых ящиков откроешь: http://win.mail.ru/cgi-bin/signup , столько агентов и заводи: http://agent.mail.ru/
Остальные ответы
Segun Просветленный (38672) 14 лет назад
Только если на компе 2 пользователя и у каждого свой вход в комп !
Василиса Оракул (67948) 14 лет назад
Зайди в меню,добавить пользователя и добавь ,ящик не забудь создать для друга
Ульяна Каленик Мастер (2035) 14 лет назад
2 открыть нельзя. можно пользоваться разными пользователями. в меню "добавить пользователя"