Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

можетли от шейно-грудного остеохондроза отдавать в грудную клетку и чуство заложености в ней

людмила рябчикова Ученик (142), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Альбинчик Ученик (158) 13 лет назад
Конечно! У меня невропатолог так и спросил - а у вас есть чувство сдавленности в груди и ощущение жжения. Т.ч. не переживайте - это один из признаков остеохондроза, но на всякий случай сделайте Узи или томографию, чтобы исключить что-нибудь похуже
Остальные ответы
PS Мудрец (18146) 13 лет назад
Боль, конечно может отдавать в гр. клетку.
Ferrum Мудрец (12157) 13 лет назад
По таким симптомам даже на приеме у врача диагностику не поставить.Мышечная боль ,или миозит,запросто может быть следствием остеохондроза.Но все таки рекомендую обратиться к врачу,ведь любая боль говорит мозгу что в этом отделе непорядок.