Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А Вы хорошо ТАНЦУЕТЕ???

MN Просветленный (29682), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Клёпа Влюбленная в ЖИЗНЬ!!! Гений (76277) 14 лет назад
заяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя!ну а как же мои 15 лет танцев????ахаха.чмаффффффффф тигрятов в носы!
Остальные ответы
Сергей Сафронов. Гуру (2675) 14 лет назад
смотря что))) и зависит от количества выпитого)
Ирина Николаевна Гуру (3598) 14 лет назад
Нормально,мужчинам нравится.
Konfey Мастер (1184) 14 лет назад
када выпью заебись танцую!! прям звезда!! так все говорят..
жаль на утро я уже не помню как танцевал..((
Наталья Гуру (3964) 14 лет назад
Обожаю танцевать, все говорят, что хорошо!
Кнопик Профи (630) 14 лет назад
отлично особенно танец живота латину и сальсу))))чего и тебе рекомендую...отличные танцы и настроение поднимают и лишнее с талии снимают:))))
Екатерина Мыслитель (6366) 14 лет назад
ТАНЕЦ ЖИВОТА ХОРОШО,И ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ ТОЖЕ НЕПЛОХО)))я вообще танцевать люблю)
Татьянка Профи (705) 14 лет назад
никто не жаловался, но нет предела совершенству... хочу научиться танцевать вальс и фламенко