
HELP Застряла карамелька между зубов, рот открыть немогу, даже циркуль не помогает ЧТО ДЕЛАТЬ?

Денис Борисенков Профи (571), закрыт 14 лет назад
ЧТО ДЕЛАТЬ?
Лучший ответ
sergey z Мастер (1502) 14 лет назад
вызови спасателей -тел 02...
карамелька будет в радость...)))
Остальные ответы
Влад Мастер (1463) 14 лет назад
Топором выковыривай!
Пользователь удален Просветленный (45225) 14 лет назад
блин, кругом дети, извини... Да!!! Соси ты ее, пока не ссосешь!!!
Источник: блин... буратины...
Стрелец Прикаянный Мыслитель (6881) 14 лет назад
Ну а домкрат тебе зачем? Только не говори, что машину поднимать!