Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему в нашем обществе такое разное отношение к геям (неприязнь) и лесбиянкам (равнодушие)?

Женечка Мастер (1731), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Михаил Гуру (3573) 13 лет назад
Потому что мужиков раз-два и обчелся, а они еще и умудряются друг с другом - уффф, отвратно... А лесбиянок я тоже не понимаю, столько парней и столько одиноких.
Остальные ответы
Is Мастер (1157) 13 лет назад
чесно говоря не знаю, но ето мнение целиком поддерживаю!
PS Мудрец (18146) 13 лет назад
Потому что людям с нормальной ориентацией сложно понять такую любовь.
Саня НОВИКОВ Мастер (2150) 13 лет назад
Потому что они не похожи на нас