
Где-то потеряла трудоголизм, как его найти?

Надежда Гуру (4934), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Black beard Мудрец (10592) 14 лет назад
Видел твой Трудоголизм вчера. Гуляет с Алкоголизмом и с Пофигизмом. Утверждать не буду,но по слухам - педики они.. :)
Остальные ответы
Лера Холло Гуру (3254) 14 лет назад
это чувство приходит с годами....В следующий раз не будешь растяпой
Арслан Мударисов Мудрец (12241) 14 лет назад
Приезжайте к нам на колыму. ))
Maxim Луганский Искусственный Интеллект (291053) 14 лет назад
А ты не обменяла его случайно на алкоголизм?
sergey z Мастер (1502) 14 лет назад
Покричи на улице что б в дурку увезли..
и на 1,5 месяца трудотерапия обеспечена)))
женек гадзила Гуру (4158) 14 лет назад
мне вот тоже интересно, где ты его могла потерять?
Алёна Смекалова Мудрец (12508) 14 лет назад
Весь день не спишь, всю ночь не ешь, конечно устаешь...
Trinity Мастер (1057) 14 лет назад
Напиши объявление,мол так и так,прошу вернуть за вознаграждение.
izzi Art Профи (561) 14 лет назад
через алкоголизм