Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У меня на кухне уже целую неделю появляется моль В каких продуктах она может заевестись!

Наталья Мастер (1829), закрыт 14 лет назад
Я в шоке!
Лучший ответ
Lyubov Zheleznova (Гера) Мудрец (19812) 14 лет назад
Надо пересмотреть крупы и сухофрукты, а еще травы
Остальные ответы
Антипод Мудрец (16879) 14 лет назад
В книгах ( литературный продукт)
Арчибальд Сигизмунд ЧЕШИРСКИЙ Просветленный (21157) 14 лет назад
Шубку песецовую на табурете не оставляйте! На вешалочку и в шкап!!!))))
Ольга Гуру (4622) 14 лет назад
Очень филосовский вопрос!!!!Так как же быть?? Травить иль не травить???
Лара Тутсен Оракул (67047) 14 лет назад
В манной крупе. Любит она ее
Lili Мастер (1152) 14 лет назад
Ага, и у меня была та же проблема, пока я не обнаружила моль в сухих яблоках. Пора делать генеральную уборку!