Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Дети - цветы жизни! Вы согласны?

Пользователь удален Знаток (496), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1123) 14 лет назад
толькошто здесь было сказано про детей,и харошое и плохое.люди а ведь вы тоже когдато были
детьми.или вы забыли.дети это цветы жизни,и здесь ненада спрашивать согласия потому что это так.
Остальные ответы
mackler Мыслитель (8407) 14 лет назад
Я бы сказал, что дети это смысл жизни!
Люша . Просветленный (34701) 14 лет назад
А вы Перелетного Слона спросите....
Марусик Мыслитель (8113) 14 лет назад
О! Не только цветы, но и цветочки, цветусеньки, ягодки,
Хаммер Искусственный Интеллект (393565) 14 лет назад
А их родители - компост, на котором эти цветы растут.
simbiblis Мудрец (16978) 14 лет назад
Согласен. Да. Цветок. Лет так до 14_ти. А потом от них одни мозоли!
Пользователь удален Ученик (224) 14 лет назад
Дети-цветы жизни....а некоторые дети-цветы жизни на могилах родителей))
лена афонина Мастер (2280) 14 лет назад
ага ,собери букет и подари его бабушке
Simonya Ученик (235) 14 лет назад
Да уж не поспоришь....А старики - кактусы смерти....
Лялька Профи (877) 14 лет назад
Дети это не только Цветы но и наша жизнь.Наблюдать как они развиваються, растут- это счастье.
Но почему то часто эти цветы бросают потом. :(