Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди помогите!

татьяна паскар Мудрец (19888), закрыт 13 лет назад
наелась чеснока, а мну на свиданку пригласили))))) что делать?? ? от мну несет как от БЛЕЙДА??? ? прива кого не видела!!!! чмаси!!!!
Лучший ответ
неВера Искусственный Интеллект (132696) 13 лет назад
ржу)))))))))) ) привет лапусь ))
ну ващет говорят петрушка и укроп оч отбивает !)) а лучше скажи ему чтобы тож наелся )))))))))))))))
абнимааааааю)
Остальные ответы
КАРИНА АВИА КАССА Мыслитель (5493) 13 лет назад
ПРИВАААААААА , ДОРОГАЯ, только молоко!!!!
Я НАДЕЮСЬ, ЧТО ТЫ ПОШУТИЛА????))))))))))))
Дмитрий Орлов Мудрец (12694) 13 лет назад
А о чем ты думала раньше? Когда чеснок начинала есть?
Пользователь удален Гуру (3575) 13 лет назад
даже нзн.. . может купи такой в магазинах продаётся АНТИ ПОЛИЦАЙ!! ! или купи мнооого жвачки
КотоВася Просветленный (34712) 13 лет назад
Не переживай! Всё в порядке! Или ты в метро не ездишь? Там и не такова нанюхаешься!
Т Искусственный Интеллект (491395) 13 лет назад
А теперь поешь лаврушку))))))))) Отбивает)))))))))))))))))))))
Приветик заааая!!!!Тьмок!
Зоя Гуру (3270) 13 лет назад
Лимончика съешь....Если нет его, то пол тюбика пасты в рот и чисть-чисть-чисть....
Лелечка Профи (963) 13 лет назад
зубы почисти,конфету мятную съешь
Пользователь удален Мыслитель (7138) 13 лет назад
Слышал, что надо стакан холодной воды залпом выпить. А на практике не пробовал. Удачи!
inko-inv-@mail.ru Оракул (72807) 13 лет назад
что то делать пугать :)))
Sirena Мыслитель (9834) 13 лет назад
привет, а че тот кто тебя на свидание пригласил ВАМПИРРРР?))))))))))))))) хаахххааа
Sunbeam...))) Ученик (159) 13 лет назад
Почисть тщательно зубы несколько раз с интервалом в минут 5-10, прополаскай рот водой с разведенной в ней лимонной кислотой, ну и....освежающие леденцы....вроде усё...))) УДАЧИ!!!
Михаил Гуру (3573) 13 лет назад
надо было перенести.. . Ну и сейчас можно, день ничего не решает....