Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кно-нибудь знает, как называются эти паучки?

Аннушка Гуру (2706), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Александр Ильин Просветленный (40204) 14 лет назад
Похоже, оба из сем. Pisauridae, близкое к ликозидам - паукам-волкам. По-английски Nursery Web Spiders, а как по-русски даже
и не знаю (пауки-няньки что ли) :)
Остальные ответы
Ирина Искусственный Интеллект (340271) 14 лет назад
каракурт. Или всё-таки тарантул. Кто?
Пользователь удален Профи (989) 14 лет назад
АААААААААААААААААААААААААААРГЛАХ!!!!
БОЮС!!!!но ет не тарантул....БРРРРРРРРРРРРРРРРР...