Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как подружиться за 5 минут???А?

катка Ученик (144), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Alexander Nevzorov Мыслитель (7893) 13 лет назад
просто улыбнись. Я улыбаюсь тебе :)
Остальные ответы
Romero Ученик (102) 13 лет назад
Ya iskal tebya stolko let! :)
(prochitat s virajeniem)
Кристинка... Профи (772) 13 лет назад
поставь себя на место партнёра,на что бы и что ответила ты....
Дмитрий Зозуля Ученик (157) 13 лет назад
Пиши - попробуем подружиться. Если есть аська - 265142731
КоЛюЧкА Ученик (152) 13 лет назад
Будь самой собой, и не сиди сложа руки....и все покатит само собой:))
Вирус Гуру (4854) 13 лет назад
ЗАходи ко мне в агента подружимся
Пользователь удален Мастер (1221) 13 лет назад
Пора учиться строить глазки:): ) Ловить
SeriKZ 001 Ученик (236) 13 лет назад
Katywa. Ne prowlo i minuty, a my s toboi uje druzýa
Источник: big boy
Максим Гуру (4012) 13 лет назад
дай денег, много, люди продажные, халяву любят