
Загадка. У кого глаз-алмаз?

КЭТ Гуру (4194), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
женек гадзила Гуру (4158) 14 лет назад
У птенца из яйца Фаберже
Остальные ответы
Дарья Березина Мыслитель (6338) 14 лет назад
НУУУУУУУУУУУ у ООООООООООчень не бедного циклопа
sergey z Мастер (1502) 14 лет назад
похоже у " Акакия Афиногеновича"....
Philston Знаток (401) 14 лет назад
У одноглазого ювелира:-)
Black beard Мудрец (10592) 14 лет назад
А минус мне зачем? Потому что твой ответ лучшим не выбрал? :)))
КЭТГуру (4194) 14 лет назад
Не тошни меня одноглазый, влепила, значит надо так.
Black beard Мудрец (10592) Я не одноглазый :)) И если тебя тошнит,могу помочь тебе проблеваться. Я в этом деле профи
agressor Профи (976) 14 лет назад
у КУтузОВА наверно

кто сказал что не было у Кутузова глаза? Был! у него глаз
Юрий Харитонов Просветленный (28484) 14 лет назад
У любого человека.Ни каким алмазом глаз не заменишь.
Malta Cano Мудрец (13958) 14 лет назад
точно не у меня. при моём -3 зрении.. наверно.. может быть... у человека с идеальным зрением.. а такие остались??
Мария Мастер (1587) 14 лет назад
у того у кого нос-уголь
владибор Мастер (2408) 14 лет назад
У того у кого один,тот точно знает цену зрения.