Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как долго можно не менять масло в каробке-автомат?

R Знаток (467), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Игорь Сомов Мастер (2230) 13 лет назад
Строго по крте смазки.Накроеш автомат.Его даже промывают таким же чистым маслом,что и заливают.Малейшей грязи не любит.
Остальные ответы
Aleko Знаток (442) 13 лет назад
В некоторых можно вообще не менять за весь срок службы авто.
Алексей Баранов Мудрец (18099) 13 лет назад
до тех пор пока оно не потемнеет и в жидкости не появятся посторонние примиси (черное вкрапления)
Ramil TT Знаток (273) 13 лет назад
до 50 000, а вообще какая машина и манера езды.
Пользователь удален Мастер (1983) 13 лет назад
особенно на старых рекомендуют вообще не менять...
да и на новых не зачем тебе туда лесть:)
Анатолй Знаток (297) 13 лет назад
От 40 до 60 000 и смотри по цвету потемнело надо менять
Сашок-NY Мудрец (16359) 13 лет назад
100 тыщ км или 50-60 тыщ миль.
Sanja Ученик (155) 13 лет назад
пока это масло не потемнеет.заметно сразу и определить легко!