Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

StreetRacing

Apelyastra Мыслитель (5960), закрыт 13 лет назад
какой мощностью и крутящим моментом должна обладать машина что бы считаться самой быстрой машиной ночных нелегальных гонок Москвы (в категории Драг-рэйсинг) , человеческий фактор не учитывается.
Лучший ответ
Миша Рвачев Мыслитель (8962) 13 лет назад
наверно 500 или 700 л сил надо чтоб туда попасть
Остальные ответы
Aleko Знаток (442) 13 лет назад
AMG 6.5 612 л. с и 1000 Н-м
Мастер (1073) 13 лет назад
Чем больше в машине лошадок и чем она меньше весит, тем лучше =)
Братец Лис (Лись Иць Инь) Мыслитель (5755) 13 лет назад
думаю Ванкелевский движок
кобыл 250
объем 1.6-2.0
9000 об/мин
Мазды рулеzzz:-)