Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

бывает и такое...

НаськА Профи (673), закрыт 13 лет назад
Если бы ты сделал первый шаг,
Улыбнулся ласково и нежно,
Вдруг спросил какой-нибудь пустяк
И коснулся рукава небрежно.

Если бы ты просто подошел,
Позвонил нечаянно под вечер,
Как бы вмиг все стало хорошо,
Ведь живу от нашей встречи к встрече.

Пара слов - и снова пополам,
Пять секунд – и снова все неважно,
А в глазах смерч, буря, ураган –
Безразличья маска на лице бумажном.

Хоть минуту радости, весны
Я, наверное, все же заслужила.
Забери мечты мои и сны….
Да…ты не один…прости…забыла…
Лучший ответ
Elena Bufetova Гуру (4774) 13 лет назад
Вам очень больно судя по стихам, Вы очень одиноки!Хорошие стихи, плакать хочется!Я тоже очень одинокий человек, несмотря на то,что замужем....
Остальные ответы
PS Мудрец (18146) 13 лет назад
Последнее четверостишие - не очень понравилось, а в целом - хорошее стихотворение.
Виктория Мастер (1949) 13 лет назад
ничего такой стих...мне понравился