
я хочу знать! чем вам нравиться анальный секс?

Аля Мастер (1123), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2308) 14 лет назад
Ничем не нравится. вообще.
Только если партнерша об этом будет просить то ради нее могу согласитья.
Остальные ответы
Ромашка секси Оракул (70153) 14 лет назад
Просто нравится. Там узко и нужно разнообразие
АНДРЕЙ! Мудрец (16312) 14 лет назад
главное чтобы это нравилось партнерше...
Торквата Профи (660) 14 лет назад
Я не могу понять:кто на это соглашается?Это же просто ужас, бабы - дуры.
Ева )))) Просветленный (38506) 14 лет назад
а мне не нравится!!!!не хочу и не буду!!!!
Asher Гуру (2966) 14 лет назад
нравится,если одновременно ласкать клитор...
Руслан Жантлисов Профи (712) 14 лет назад
вообще всем!
Ромашка секси прав там узко =>трение больше
Злостный Поглотитель трафика Мудрец (17446) 14 лет назад
ощущение полного доверия партнерши, там узко и интересно!
также ты чувствует, чт опартнерша полностью тебе подчинена
Alexa Гуру (2728) 14 лет назад
Мне не нравится. Причём совсем. Нам они (мужики) всегда готовы засадить в зад. А если им предложить тож самое?! Например засунуть в зад фоллоимитатор? Многие согласятся?! Хотя задницы у нас ничем не отличаются...