Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему жены такие тупые и не видят, что мужья хотят кушать?

Эльдар Ткаченко Гуру (4975), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наташа Хуммер Профи (911) 13 лет назад
Потому что считают, что ты сыт любовью
Остальные ответы
Nadegda Grafova Мудрец (10711) 13 лет назад
А у продуктов нет ножков и они сами домой не ходят
Анастасия Аксенова Мастер (1743) 13 лет назад
А почему мужья такие тупые и не видят что жены хотят секса!
JARDAN Мудрец (16677) 13 лет назад
Это у кого как... Бывает по-разному...
Ксения Мыслитель (7699) 13 лет назад
Не все мой уже покушал рыбку с удовольствием !
Наталья Мыслитель (5516) 13 лет назад
А у мужей рук что ль нет ???
marinegirl Мыслитель (7562) 13 лет назад
Потому, что таких как ты не то, что покормить, в дом пускать неохото!
Даша С. Мастер (1509) 13 лет назад
Мне интересно почему мужья такие тупые и не видят что их жены устают от того что готовят только мужу
Светлана Соколова Мыслитель (5088) 13 лет назад
Очень грубо! Я бы такого грубияна тоже не кормила!
Надежда Вечность Гуру (4170) 13 лет назад
какие мужья ,такие и жёны.дурак дурака видет из далека....
XRLen Профи (728) 13 лет назад
Почему мужья такие тупые и не видят, что жены хотят ...
Пользователь удален Профи (628) 13 лет назад
Как правило, жёны всегда видят, когда хотят кушать их мужья.На то они и жены.Может, всё-таки, тупой кто-нибудь другой....Это не намёк, это подсказка
*** Мыслитель (7818) 13 лет назад
Потому что мужья такие тупые и не видят, что жена хочет норковую шубку.
Тот самый Мыслитель (7760) 13 лет назад
Ага!!!!Там в голове ток ниточка которая уши между собой держит
Oksana Labunskaya Профи (952) 13 лет назад
А у этих мужей есть язык???
Анастасия Знаток (379) 13 лет назад
а почему мужья такие тупые, они что не видят, что готовить не из чего! А американцы еще тупее
искушение Просветленный (45128) 13 лет назад
а что за тупые мужья, не видят ,что нужно сбегать в магазин ,купить еду ,приготовить и себя накормить?
Анкис Мыслитель (7520) 13 лет назад
А сказать нельзя, что ли? Если муж придет на кухню и начнет лазить по кастрюлям, то сразу ясно. А если пришел и за комп уселся, зовешь есть, а он "иду-иду" и продолжает сидеть?..
Настя Ученик (155) 13 лет назад
а мужья, что немые? скажи - я хочу кушать!
Ольга Березнёва Гуру (3887) 13 лет назад
А вот у меня наоборот-готовлю вкуснятину- а едят мало! Порадокс какой-то!
Lyudmila Знаток (293) 13 лет назад
в чем проблема?вперед на кухню