Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как думаете,, почему мне муж машину недаёт??? ну проехала ночью без света,,, это-ж неповод к таким мерам???

OSAN Просветленный (38414), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
~ Капризный Эльфик..~ Искусственный Интеллект (244958) 13 лет назад
а у меня грозиться отобрать,это эпидемия)))
Остальные ответы
Олеся Булгина Мыслитель (6898) 13 лет назад
Фсе правильно! Может ты шифровалдась?! )))))))))))))))))))
sergei kомнев Гуру (4276) 13 лет назад
да ты купи себе свою....и не давай ему!
Ортёмчег Ученик (177) 13 лет назад
Правильно и делает. Я бы ваабще бабам права не давал!
Пользователь удален Мастер (1983) 13 лет назад
он беспокоится за твою жизнь:)
Катя Мастер (1535) 13 лет назад
может машина новая или у тебя права свежие?
Сашок-NY Мудрец (16359) 13 лет назад
Дурень у тебя муж и много о себе думает. А ты тоже... нашла за кого выходить!
a13lex Гуру (3258) 13 лет назад
Ну проехала ночью без света, ну сшибла, .пару фонарей, и бомжа:)) Я бы, тоже после этого не дал. после того, как машину отремонтировали бы:)
Анатолй Знаток (297) 13 лет назад
Побурчит все равно пъяного кто возить то будет
Sanja Ученик (155) 13 лет назад
Вот из-за таких умников и умниц и случаются аварии! подумаешь без света едет =) !
Сергей Ученик (207) 13 лет назад
Женщина за рулём, как звезда в небе, ты её видешь, а она тебя нет :)
Константин Мыслитель (8091) 13 лет назад
Ты без света, он со Светой, вот и бесится.
Юлия Трофимова Мудрец (15643) 13 лет назад
А вы скажите мужу:"Я больше так не буду!" Может, он тогда сменит гнев на милость.
BarS Гений (70537) 13 лет назад
..Ксан радуйся ..этА же ..нууу Эта ..как её млин ...Любофф,беспокоетЬся он за тя ,правда своеобразно ,по нашему ,по Мужески ...