Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

он ответил на мою смску. обожаю вас всееееееееееех. и даже тех кто говорил что он не ответит. я справилась без приворото

Пользователь удален Мыслитель (6908), закрыт 14 лет назад
урааааааааааааааааааааааааа
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4899) 14 лет назад
как я рада за тебя!!!!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Мариша Мастер (1223) 14 лет назад
Поздравляю!! Поделись секретом.
Jura Tretjakow Мудрец (18393) 14 лет назад
вот видишь теория вероятности 50 процентов есть.
elleanelle@mail.ru Оракул (78170) 14 лет назад
Поздравляю!!!
Да пребудет с Вами Сила! Elleanelle