Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Водка

саша Гуру (2583), закрыт 14 лет назад
Всех пугают удорожанием водки. А мы что нация алкашей? Это что наш основной продукт?
Лучший ответ
Леня Мудрец (11860) 14 лет назад
Пить будут все равно.
Страшно будет, если пузырь водяры станет стоить 10 руб.
Тогда точно - конец нации.
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (17767) 14 лет назад
Непьющий я - так и надо.
Праздников поменьше будет...
То на кой тебе шут парашют Искусственный Интеллект (109705) 14 лет назад
лучшеб на табак цены поднимали. лицемерные ублюдки
Александр Мастер (1048) 14 лет назад
По данным социологов, за последние 2 года потребление водки в России выросло на 30 процентов. Вот и решай, какая мы нация:)))
Пользователь удален Оракул (56527) 14 лет назад
да мне пофиг..я почти и не пью..)))